Мой маршрут по Германии на 2 недели ?>

Мой маршрут по Германии на 2 недели

Франкфурт-на-Майне — Ротенбург-об-дер-Таубер — Мемминген — Фюссен и замки — Констанц (озеро Боден) — Дорнбирн (Австрия) — Штутгарт — аэропорт Веце

Карты маршрута на 14 дней по Германии (кликабельна и открывается в новой вкладке)

мой маршрут по Германии на 14 дней

Во Франкфурт я прилетел из Малайзии. Первым же делом попал в полицию, потому что занимался автостопом на автобане (всего лишь хотел попасть из аэропорта во Франкфурт, думал, “проскочу”). Австостоп на автобанах в Германии строго запрещен! От штрафа как-то отвертелся и автостопом до города-таки добрался. Я упрямый.

Франкфурт — такой финансовый центр Германии со всеми вытекающими особенностями, чем-то похож на Кельн.

Франкфурт-на-Майне

В центре много попрошаек, я предполагаю, что у них “зарплата” повыше моей. В целом, очень симпатичный городок с красивой набережной и рекой.

Франкфурт Германия
праздник пива и сосисок в Франкфурте

Ротенбург об дер Таубер — маленький уютный город из сказок братьев Гримм, такой рождественский “пряничный” городок. По сравнению с ним даже рождественский Таллин лишь подобие. Городок туристический, потому самый дешевый хостел — 30 евро за ночь, ночевать пришлось под древней стеной на лужайке около того же самого хостела, где я останавливаться не стал. Утром зашел на кухню в хостел и попил кофе с булочкой — не заметили, не выгнали.

Ротенбург об дер Таубер
Ротенбург Германия

Мемминген — скучноватый городок, но там у меня родственники, к которым я приехал знакомиться. Ранее мы никогда не встречались, приняли меня хорошо, городок показали, едой накормили. В пригороде проходил фестиваль старинных авто — вот там мне понравилось. Саша (троюродный брат) еще свозил меня в замок — с пригорка рядом уже видны Альпы.

Мемминген
на выставке ретро машин в Германии
на выставке ретро-машин в Германии

Фюссен — небольшой туристический город, куда приезжают ради трекинга и поездок к 2 знаменитым замкам Германии — Нойшванштайн и Хоэншвангау. Все здесь хорошо — чистый воздух, природа, красивые замки. Плохо лишь одно — цены высоковаты: первую ночь переночевал в хостеле за 25 евро койка, а вторую пришлось ночевать в парке, под дождем. Около замка после покупки билета потерял ксивник с документами, деньгами и картами — уже успел расстроиться и придумать план Б, сходить на экскурсию в замок, а спустя 3 часа нашел свой кошелек, где уронил его, на траве так и остался лежать. Повезло!

Фюссен
замок в Германии
Альпы в Германии летом

Констанц — городок на берегу озера Боден. Автостопом сюда было добраться непросто, в город приехал уже уставший и с сильной мигренью. По пути был симпатичный городок Фридрихсхафен и Меерсбург — оба на берегу Бодензее (что в переводе “озеро Боден”). Остановился у русско-говорящей каучсерферши (немки с русскими корнями). Вечером случился такой сильный приступ мигрени, что ей пришлось ночью везти меня в больницу, где мне поставили капельницу с каким-то раствором — помогло, денег не взяли, в бумажке написали “БОМЖ” (только по-немецки, я не шучу). Девушка Кристин работает в Швейцарии — до нее рукой подать, до работы 30-40 минут на машине — так вся приграничная Германия делает: живет и кушает в Германии, а работает в Швейцарии (зарплаты в два раза выше немецких).

Меерсбург
Констанц

Дорнбирн (мне больше нравится Дорнбёрн) и прочая Австрия. Дальше я хотел заехать в гости к австрийской подруге, с которой познакомился на трекинге к озеру Инле в Мьянме. По случаю моей болезни знакомая из Австрии даже приехала за мной на машине, из Австрии через Швейцарию в Германию и обратно. Вот такая хорошая знакомая Анита. Дороги и люди в этих местах хорошие. За 3 дня пролетели Дорнбирн, подъем на гору Канисфлю в Альпах, поездка на велике в Брегенц и купание в озере Боден — все пролетело, наконец-то отдохнул от автостопа. Конечно же, с великом из Брегенца в Дорнбирн я ехал зайцем, то есть билет на поезд покупать не стал, но внимательно следил за явлением кондукторов — повезло, так и не появились.

Штутгарт. С пересадками доехал до друзей отца, да и теперь уже моих хороших друзей. Немецкий австостоп уже совсем надоел, поэтому выбрал поезд. Штутгарт, вообще-то, для путешественника это полная скукота. Но жить, пожалуй, здесь, может, и не плохо — спокойно, небольшой центр, в “спальниках” никаких ужасных высоток, зелено, хорошие зарплаты, в 1-2 часах езды всякие замки.

Штутгарт
Штутгарт Германия

Аэропорт Веце и перелет в Марокко. Адский австостоп в аэропорт Веце, за день я накрутил почти 700 км, на карте такой маршрут даже не построить. На каждой заправке приходилось стоять по 1-2 часа и многие отказывались брать, хотя видно было, что и место есть и едут по пути, обидно. Доехал далеко за полночь, поспал в аэропорту часа 3 и улетел в Марракеш — самый адский город Марокко, хоть и со своей особой атмосферой.

Это очень короткий обзор моей двухнедельной поездки по Германии. Подробно писать про все города я не буду, но обязательно расскажу про Ротенбург-об-дер-Таубер, озеро Боден, возможностях трекинга вокруг Фюссена, про замки, про западную Австрию — следите за новостями! Подписывайтесь.